среда, 23 апреля 2014 г.

Cтраничка из прошлого

Привет!! Сегодня показываю страничку, которая мне очень нравится, я долго над ней колдовала, мне хотелось сделать ее очень винтажной, старинной, я даже использовала не черно-белое фото, а взяла картинку в ретро-стиле с изображением очаровательной маленькой девочки ))
Здесь я использовала бумагу 7Dots, картинка девочки - Maya Design, подложка под фото многослойная, фон украсила штампами, текстурными элементами, красками. Использовала 2 вида кружева, кусочек шитья. А также вырубки, чипборд, цветы, ажурная салфетка, украшения Prima.




И фото более близко. 

С этой работой я хочу принять участие в задании от Vintage Cafe Card Challenge 
"Многослойность, фактура, кружево"


И еще в одном задании от Творим вместе по скетчу №24 


И, наконец, в задании от Территории талантов "Ушедшие эпохи" . Здесь фото девочки относится к концу 19 началу 20 века, мне очень нравятся фото этого периода, каждая фотография делалась как произведение искусства, учитывалась каждая мелочь - наряд, интерьер, поза, фон.

4 комментария:

  1. Отличная работа! Красивый будет альбом! Спасибо от Винтажного кафе за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка! Спасибо от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть, прекрасная работа! спасибо от блога Территория Талантов

    ОтветитьУдалить