вторник, 22 апреля 2014 г.

Солнечная страничка ))

Всем доброго времени суток!! Пару недель назад, когда было еще довольно холодно на улице, выдалось очень солнечное и яркое утро. Мой малыш, проснувшись, все время бегал в полосках света, падающих из окна и я его сфотографировала. Поэтому для этих фото захотелось сделать яркую и солнечную страничку. 



 Фон я сделала с помощью красок и текстурной пасты. Как символ детства и беззаботности - фигурка девочки с воздушным змеем.


С этой страничкой я хочу принять участие в задании по скетчу № 28 от Свободного творчества





4 комментария:

  1. Очень интересный фон получился! Действительно передает солнечный свет)
    Спасибо за умилительную страничку и за участие в конкурсе ЧБ " Свободное творчество "

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, по правилам разрешено использовать только один скетч. Вам придется выбрать))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я как-то не учла, все, лишний убрала :))

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что лишним оказался наш скетч... :(( Работу из Линки удалили. ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить