Обо мне

Моя фотография

Доброго времени суток!! Я занимаюсь творчеством уже около 10 лет, расписываю посуду и изделия из дерева, создаю флористические панно и коллажи, а пару лет назад я открыла для себя удивительный мир скрапбукинга и теперь он является неотъемлемой  и очень важной частью моей жизни. Блог я веду недавно, буду рада всем, кто заглянет на мою страничку, а также буду рада вашим комментариям и справедливой критике!! По вопросам заказов/покупок пишите на salamanova_n@mail.ru.

понедельник, 31 марта 2014 г.

Весенний декор

Всем добрый день!! В весеннее время, когда светит солнце, просыпается природа, поют птицы - так хочется каких-то обновлений, как в душе так и в интерьере. Очень хочется украсить дом по-новому, ярко и романтично. И получилась у меня вот такая цветочная клеточка-подсвечник.
Для декора я использовала цветочные веточки, шебби-ленты, гипсовую птичку и металлические украшения. 


Внутри - плавающая свечка с ароматом корицы ))


Эта работа сделана для задания блога Бумажное вдохновение "Весна идет, Весне дорогу...."

Комментариев нет:

Отправить комментарий